Теория Вассермана. Итоги семинара

Перед учительством всегда стояла одна проблема: Как сделать учебным процесс увлекательным? Как повысить качество обучения? Качество знаний своих учеников? Качество своего нелегкого труда? И конечно, сохранить при этом здоровье и время на свою семью?

Одним из мудрых решений администрации и учителей школы МБОУ СОШ № 6 г. Амурска стало внедрение элементов технологии управления качеством обучения «Биоинформатика и синергетика», автором которой является Вассерман Ф.Я. — кандидат педагогических наук, профессор, президент Общественного Фонда «Качество и образование», научный консультант Фонда Образования Н.Назарбаева.

Технология «БиС» гарантирует повышение качества обучения на 63% для любой школы, любого учителя, любого ученика — этим технология и интересна.

21 января 2017 года педагогическим коллективом МБОУ СОШ № 6 г. Амурска и методистами МКУ ИМЦ г. Амурска был проведен семинар для педагогических работников Амурского района «Теория Вассермана. Секрет успеха?», на котором присутствовало 50 человек.

В ходе семинара Декина Ирина Вадимовна, заместитель директора МБОУ СОШ № 6 г. Амурска познакомила участников с основными аспектами технологии «Биоинформатика и синергетика».

Диденко Галина Сергеевна, учитель математики МБОУ СОШ № 6 г. Амурска, рассказала технологию внедрения в процесс обучения, применение на уроках технологических карт, представила результаты мониторинга в 5-х классах по предмету математика. Было отмечено, что используя данную технологию, педагоги становятся тренерами по развитию мышления, специалистами по качеству, повышают уровень своего профессионализма. Применение технологии способствует повышению качества знаний воспитанников.

Зенгер Наталья Александровна, Свирина Юлия Анатольевна, Артёмова Ольга Анатольевна показали открытые уроки в 5х классах с использованием элементов технологии «БИС». На уроках математики учителя продемонстрировали применение различных технологических карт (Устный урок 1, Тренажёр, Алгоритм), на всех этапах урока учениками были выполнены задания НПС, ППС, ВПС с расчетом времени 5+30, все достижения учащихся отмечались в матрице посадочных мест. Задачи урока были решены, цели достигнуты.

После открытых уроков учителя, проводя самоанализ, рассказали по каким технологическим картам осуществляли ход урока, чем они интересны и какие особенности в себе несут.

Соловьева Зинаида Владимировна, познакомила присутствующих с технологической картой «Лидер».

После просмотра организованной учебной деятельности педагоги – практики, анализируя процесс внедрения, выделили положительные моменты. Например:

1) Хлопки, выполняемые на всём протяжении занятия, служат средством концентрации внимания. Так же для разогревания ладошек перед письменной работой.

2) Если вам нужно быстро и качественно опросить воспитанников по теме, формировать у детей навыки самоорганизации, умение сконцентрироваться на вопросе, быстро находить выход в стрессовой ситуации, то используется основной инструмент управления качества – МПМ (матрица посадочных мест), и др.

Сегодняшний семинар явился стартовой чертой для внедрения технологии «БиС» в образовательные учреждения Амурского района.

Семинар прошел в теплой, располагающей обстановке. Все присутствующие отметили актуальность и полезность данного мероприятия, высказали пожелания для дальнейшей работы и проведения еще одного семинара по данной теме в конце учебного года.

Материалы семинара

Технологические карты

ОСУДы

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s